Свяжитесь с нами
123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд №11


Задать вопрос
Чемпионат мира — 2018 в ивент индустрии. Послесловие
21 января 2019

Какой уникальный опыт приобрели компании-организаторы и поставщики во время проведения Чемпионата мира? Какие вызовы встали перед ивент индустрией при подготовке мундиаля и какие решения помогли преодолеть трудности? Эти и другие вопросы обсуждались на панельной сессии «Чемпионат мира — 2018 в ивент индустрии. Послесловие» в рамках форума Event LIVE 2019.



Дискуссию модерировал президент Клуба болельщиков сборной России RUSSIA UNITES Эдуард Латыпов (Санкт-Петербург, Россия). Свои кейсы представили президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар, управляющий партнер «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов, начальник Управления собственных выставок «Экспоцентр» Екатерина Беднова, председатель совета директоров Транспортной компании «Интерсервис» Надежда Коротовских, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов, генеральный директор компании StagePro Александр Корчагин и заместитель генерального директора ЦМТ Москва Вадим Субботин.

По словам Вадима Прасова, одной из главных проблем стала недостаточная гостиничная база в городах-местах проведения матчей. В то же время строительство большого количества отелей в таких городах, как Саранск, было бы невыгодным с точки зрения дальнейшего использования. Для этого возводились апартаменты, которые на время чемпионата выступали в качестве отелей, а после мундиаля вошли в жилой фонд. Леонид Гарбар рассказал, что общая выручка мест общественного питания, в том числе баров, на время проведения чемпионата выросла на 10-15%, а некоторые заведения, особенно, находившиеся в центре, в дни проведения матчей увеличили свои доходы до 50%. Вадим Прасов добавил, что поток посетителей в кафе, барах и ресторанах превзошел все ожидания, и потому многие заведения оказались не готовы к запросам болельщиков. Также проблему представляли собой мультиязычность посетителей и огромные очереди.

Надежда Коротовских заметила, что одним из главных инструментов для создания позитивного образа страны в глазах болельщиков является анализ рисков. Именно благодаря анализу большого количества опросов среди болельщиков компания «Интерсервис» сумела организовать перевозки фанатов на высшем уровне. По ее словам, гости чемпионата особенно жаловались на недостаточное количество улыбок на лицах россиян, но в то же время отметили высокое качество гостиничного сервиса, транспортных услуг, уровень безопасности на мероприятиях и невысокие цены. «Событие – это эмоция, а чтобы создать эмоцию необходимо соответствовать ожиданиям», – в заключении добавила спикер.

Источник: event-live.ru 
18.01.2019
3.151713612195
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2024 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ruПолитика конфиденциальностиОхрана труда Яндекс.Метрика