Свяжитесь с нами
123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд №11


Задать вопрос
Елена Борисова, Plaza Garden Moscow WTC: «Что «недодал» ушедший бренд – компенсируем мы сами»
30 августа 2022

Frontdesk.ru решил затронуть особенно актуальную по нынешним временам тему: «есть ли жизнь после бренда». Мы решили получить информацию из первых рук и поговорили с генеральным менеджером отеля Plaza Garden Moscow WTC Еленой Борисовой. Отель ранее работал под брендом Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre.

Сразу поясним, что бывшему московскому Crowne Plaza в это «время перемен» адаптироваться к изменениям было несколько проще. Помимо бренда IHG, отель был и есть частью бренда ЦМТ с собственными операционными внутренними процессами и системными решениями. Как франшизный отель, Crowne Plaza WTC Moscow всегда располагал несколько большей свободой и гибкостью по сравнению с гостиницами, находящимися в управлении. Поэтому «площадка для нового старта» оказалась попрочнее, чем у других. Тем не менее, отель тоже изрядно «зацепило» данное изменение. Как именно? Рассказывает Елена Борисова, генеральный менеджер отеля Plaza Garden Moscow WTC .

Подробнее - www.frontdesk.ru


3.151714150191
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2024 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ruПолитика конфиденциальностиОхрана труда Яндекс.Метрика