Mice&More - ЕСТЬ ЛИ МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МЕРОПРИЯТИЙ?
1 Марта 2022

В середине февраля по инициативе редакции журнала MICE&more в отеле «Шератон Палас Москва» состоялся экспертный совет на тему «Маркетинг в индустрии мероприятий (MICE)». Есть ли место маркетингу в индустрии? Какие задачи он решает? Какие люди и компании сегодня формируют это понятие? Что выгоднее – взвалить все на себя или использовать услуги аутсорсинга? Какие инструменты, не требующие больших затрат, реально работают? Все эти вопросы стали предметами дискуссии собравшихся экспертов, поделившихся наработками в данном контексте. Ниже мы приводим самые актуальные комментарии по каждому спикеру/

МАРИЯ БАЛАШОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ МАРКЕТИНГА CROWNE PLAZA MOSCOW – WORLD TRADE CENTER: Конечно, мы всегда проактивны в плане стратегий развития, но в них должна быть заложена определенная гибкость. На случай, если, например, появляется новый тренд или меняется портрет гостя, либо внутри города пересматриваются интересы в плане событийных акцентов. Соответственно, меняются и форматы наших коммуникаций на всех площадках и уровнях. Например, сейчас идет ощутимая переориентация на российского туриста. Значит, в соцсетях мы частично уходим от английской версии контента, если предлагаем, скажем, туристический кешбэк. Также отмечу, что маркетинг — это еще и про действенные внутренние коммуникации между сотрудниками. Например, часть наших спецпредложений мы продвигаем исключительно в момент проживания гостей, т.е. уже в отеле. И здесь важна максимальная подготовленность всех коллег, их заряженность общей идеей и целью, а также постоянная максимальная готовность всех каналов и инструментов с точки зрения контента и настроек.

ЮЛИЯ АНДЕРСОН, РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ПРОАКТИВНЫХ ПРОДАЖ КОНГРЕСС-ЦЕНТРА ЦМТ МОСКВЫ: В период запретов на проведение мероприятий мы погрузились в глубокую аналитику, изучили тенденции и спрос на рынке, адаптировали свой продукт под востребованные онлайн- и гибридный (смешанный) форматы мероприятий. После длительного запрета на проведение офлайн-мероприятий сейчас особенно возросла актуальность присутствия бренда в публичном пространстве, нужно быть на виду, использовать любые PR-поводы. Мы используем разные инструменты, работаем с контентом: e-mail-рассылки с полезными статьями и специальными предложениями; вовлекающие истории, геймификация в социальных сетях; поддерживаем взаимоотношения с партнерами и организаторами мероприятий, работаем над совместными проектами и на этот год запланировали принять участие в ключевых отраслевых мероприятиях с целью продвижения Конгресс-центра и обмена опытом. В 2021 году мы попробовали новый для нас инструмент — запустили рекламную кампанию, которая позволила значительно нарастить трафик входящих запросов и увеличить загрузку залов Конгресс-центра. По тем направлениям, где нам требуются усиление и дополнительные ресурсы, привлекаем узкоспециализированные компании на аутсорс. 

Экспертный совет_page-0001.jpg


Экспертный совет_page-0002.jpg
3.151656661686
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2022 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика