Знаете ли вы, что 4 миллиарда человек ежедневно используют мессенджеры? Мы сами и не заметили, как наши коммуникации вышли на совершенно другой уровень – стремительно и естественно. Требования пользователей к скорости получения информации сегодня выше, чем когда-либо. Мы разучились звонить и не любим ждать, пока кто-то ответит на простой вопрос. Многие сферы бизнеса давно предлагают услугу общения посредством чат-ботов – либо через собственны приложения, либо через Telegram, WhatsApp и другие программы. К чат-революции присоединяются и отели.
Над чем сейчас работают отельеры?
Они заботятся о том, как максимально быстро выяснить и удовлетворить потребности гостей. С этой целью внедряются самые разнообразные инструменты. Отель Crowne Plaza Moscow — World Trade Centre 5* выбрал инновационное, и очень удобное со всех сторон решение: LendoHotel. Это снабженная искусственным самообучаемым интеллектом программа, которая помогает гостям заказать ту или иную услугу, предоставляемую отелем, принимает просьбы и замечания и оперативно осуществляет многие другие коммуникации. Сторонние приложения устанавливать не нужно! LendoHotel отображается автоматически при подключении к гостиничному Wi-Fi. Гость видит приветствие отеля и меню услуг, которые может заказать и выбрать способ оплаты. Гость может отправить оператору любой вопрос или просьбу. Из LendoHotel можно также попасть на сайт отеля, полистать карточки с актуальными на сегодняшний день предложениями. Кроме того, доступ в чат отсылается гостю на e-mail при бронировании номера или при заселении, иначе говоря, общение с отелем можно возобновить в любой момент.
LENDOHOTEL:
давайте посмотрим, как это работает
Услуги ЦМТ
Организация мероприятий
Аренда офисов
Crowne Plaza
Апартаменты и номера
Рестораны и бары